Производство ферровольфрама, ферромолибдена, ртути, сурьмы. Утилизация ртутьсодержащих отходов и люминесцетных ламп

 

 

 

 

 


    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к государственной программе
Российской Федерации
"Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы

 

П Р А В И Л А

предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба

 

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба (далее - субсидия).

  2. В целях настоящих Правил под проектами в области обращения с отходами, ликвидации накопленного экологического ущерба понимаются проекты, направленные на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности (далее - природоохранные проекты).

  3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию содержащихся в государственных программах субъектов Российской Федерации (подпрограммах государственных программ субъектов Российской Федерации) природоохранных проектов в соответствии с перечнем приоритетных направлений, по которым осуществляется софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за счет средств федерального бюджета, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

  4. Условиями предоставления субсидии являются:

   а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации либо подпрограммы такой государственной программы, в составе которой предусмотрена реализация природоохранного проекта в текущем финансовом году;

   б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию природоохранных проектов и порядок определения объемов указанных ассигнований;

   в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий).

  5. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, прошедшим отбор на право получения субсидий.

  6. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий осуществляется на основании заявок субъектов Российской Федерации, представленных в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в которых должна содержаться информация, позволяющая провести оценку затрат на реализацию мероприятий по критериям отбора проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба, приведенным в приложении.

  7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). В случае отсутствия на 1 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные главному распорядителю из средств федерального бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению в соответствии с пунктом 23 Правил предоставления субсидий.

  8. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

  9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

  10. Распределение субсидий осуществляется между субъектами Российской Федерации на основании заявок, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, предложения которых удовлетворяют критериям отбора природоохранных проектов, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год.

  11. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию природоохранных проектов , определяется по формуле: 

  где:

   V - размер средств, предусмотренных федеральным бюджетом на предоставление субсидий на реализацию природоохранных проектов в текущем финансовом году;

   - количественная оценка затрат на реализацию природоохранных проектов в i-м субъекте Российской Федерации, отобранном для предоставления субсидии в соответствии с критериями отбора природоохранных проектов;

   n - общее количество субъектов Российской Федерации, отобранных для предоставления субсидий в соответствии с критериями отбора природоохранных проектов;

  - значение, определяющее уровень софинансирования реализации проектов за счет средств федерального бюджета в i-м субъекте Российской Федерации, рассчитанный на соответствующий финансовый год в порядке, определенном пунктом 13 Правил предоставления субсидий, с учетом уровня расчетной обеспеченности (РБО) i-го субъекта Российской Федерации.

  12. Показатель определяется по формуле:

  где:

   - количественная оценка затрат на реализацию k-го природоохранного проекта в i-м субъекте Российской Федерации, отобранного в соответствии с критериями отбора природоохранных проектов;

   m - общее количество природоохранных проектов в i-м субъекте Российской Федерации, отобранных в соответствии с критериями отбора природоохранных проектов.

  13. Количественная оценка затрат на реализацию природоохранного проекта определяется на основе сводных сметных расчетов затрат, предусмотренных проектом.

  14. Распределение субсидий устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним актом Правительства Российской Федерации.

  15. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в порядке, установленном Правилами предоставления субсидий, направляет в Министерство финансов Российской Федерации сведения о целевом назначении и размерах субсидий, распределении субсидий между субъектами Российской Федерации и значениях показателей результативности использования субсидий (для субъектов Российской Федерации) в целях осуществления Министерством финансов Российской Федерации мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации, ведения реестра субсидий, а также реестра соглашений.

  16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности использования:

   а) сокращение численности населения, проживающего на территориях с неблагополучной экологической ситуацией, подверженных негативному воздействию объектов накопленного вреда окружающей среде;

   б) доля рекультивированных земель в общей площади земель, подверженных негативному воздействию объектов накопленного вреда окружающей среде;

   в) доля ликвидированных отходов в общем объеме отходов на объектах накопленного вреда окружающей среде.

  17. Перечисление субсидий осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

  18. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

   а) отчет о расходах субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением, - ежеквартально;

   б) отчет о достижении субъектом Российской Федерации значений показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 16 настоящих Правил, - раз в полугодие.

  19. Ответственность за достоверность представляемых сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

  20. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и в случае неустранения указанных нарушений до первого дня представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, размер средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил предоставления субсидий.

  21. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии средства, полученные субъектами Российской Федерации, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения.

  22. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

 


 
 

 

 

 

 
 
 

ООО "МЕРКОМ" 140080, Московская область, г. Лыткарино, п. Тураево, НИИП, МЕРКОМ.
Тел/факс: (495) 587-1350; (495) 552-3890
E-mail: mercom-1@yandex.ru
 
Яндекс.Метрика